Статьи

Логопедический уголок

В дошкольном возрасте большое значение должно уделяться проблеме развития речи. На речевое развитие дошкольников сильно влияет среда, в которой он проводит большую часть времени. Создание в ДОУ грамотной развивающей среды дает возможность вывести на новый уровень способ взаимодействия малыша с другими детьми и с воспитателем (педагогом). Логопедический речевой уголок является важной частью развивающей среды. Цель его создания – возможность корректировать отклонения в развитии речи у детей, стимулировать активную речевую деятельность.

Логопедический уголок

Что должно быть в логопедическом уголке?

Логопедический уголок – специально оборудованное место для логопедических занятий и игр детей (индивидуальных и в составе групп). Зона должна быть хорошо освещена и находиться в некотором удалении от места для игр. Оформление логопедического уголка должно создавать комфортные условия для занятий, способствовать преодолению неуверенности и стеснительности, вызывать у ребят живой интерес, побуждать к участию в живом общении.

Логопедический уголок оборудуется стеллажами, зеркалом, а также дидактическим и игровым материалом. Дидактическое и игровое оснащение подбирается с учетом возрастных норм, физиологических и психологических особенностей малышей, структуры дефектов речи.

Педагоги, идущие в ногу со временем, включают в свою практику прогрессивные методики обучения, основанные на работе с компьютерами и интерактивными логопедическими комплексами. Логопедические комплексы помогают педагогам активнее привлекать малышей к процессу обучения и достигать более действенных результатов.

Купите логопедический уголок и работайте с детьми продуктивно и интересно!

Оборудование дает возможность использовать готовые интерактивные программы, специально разработанные для эффективной коррекции речевых дефектов и для правильного произношения звуков.

Основным преимуществом использования логопедического комплекса в обучении является то, что данное оборудование позволяет укрепить мотивационную готовность детей к проведению логопедических занятий. Возможность проведения работы в непринужденной форме, в виде игры, позволяет малышам легче усваивать информацию. Получая на экране «одобрение» своей деятельности в виде различных картинок, малыш испытывает еще больше положительных эмоций. Все это позволяет легко удерживать внимание детей в ходе всего занятия.

Использование педагогом в работе с детьми как традиционных, так и инновационных методик значительно повышает эффективность занятий.


Возврат к списку

Запрос на получение ТЗ